Вверх страницы
Вниз страницы

Welcome to the City of Bones

Объявление


Солнце уже давно скрылось за горизонтом, но, даже не смотря на это, Париж не спешил засыпать. Вдали центр города пестрит неоновыми вывесками, завораживая приезжих и наверняка не позволяя местным жителям заснуть. Из окон льется золотистый свет ламп. Старые фонари рассеивают непроглядную мглу ночи. Ночью он даже прекраснее, чем днем, - подумала Верлак, проезжая в такси мимо всего великолепия столицы Франции и потихоньку оставляя его позади.

АДМИНИСТРАЦИЯ
J o с e l y n ; W i l l i a m
МЫ ОТКРЫЛИСЬ! Добро пожаловать в Город Костей, дамы и господа. Спешите окунуться в фантастический мир, основанный на книгах Кассандры Клэр. На нашем проекте нет канонов, а играть вы сможете даже если и не знакомы с творчеством Клэр. Не сидите на главной странице, поторопитесь занять любимую внешность и создать персонажа своей мечты. Оказавшись здесь однажды, вы никогда не забудете это сказку, а мы в свою очередь сделаем все возможное чтобы каждый остался доволен. Администрация с радостью ответит на любые вопросы и никого не оставит без внимания.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
НАВИГАЦИЯ
◊Гостевая; ◊Сюжет;
◊Правила ◊FAQ ◊Внешности
◊Занятые имена
Дата игры: 20 января 2013;

-Джослин Эрондэйл. Нефилимка, охотница и просто красавица, - от моего заявления вся окружающая нежить просто прыснула от смеха, а я лишь усмехнулась. Более задерживаться за столиком я не была намерена и, оставив кожаную куртку на диванчике, подмигнула собеседникам и двинулась на танцевальную площадку. .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В этой теме вы познакомитесь с прекрасным миром Кассандры Клэр, узнаете о его особенностях и загадках. Ознакомившись с этой темой вы сможете окунуться в сказку мисс Клэр, даже если не знакомы с книгами.

0

2

>> Сумеречные охотники
Тысячи лет назад смешалась кровь ангелов и людей и возникла раса Нефилимов. Невидимые простым людям, они всегда рядом и всегда на страже границ нашего мирах. Они живут по законам, записанным в Серой Книге ангелом Разиэлем. Их предназначение – защита мира от демонов, стремящихся уничтожить все живое на своем пути. Они - хранители порядка в мире магов, вампиров, оборотней и фэйри - нечисти, способной причинить вред людям.
Загадочное Безмолвное Братство помогает им и правит Городом Костей – некрополем, где покоятся после смерти Сумеречные охотники. Помимо братьев защитой и оружием для Охотников служат Руны. У каждого Охотника есть Ведьминский свет - небольших размеров камешек освещающий любое помещение -  и разнообразное оружие. обязательный набор любого Охотника: ведьминский свет, стило и клинки с именами Святых.

http://25.media.tumblr.com/922a7f4e30d854541bee484c137aa371/tumblr_mg1f77hf1R1reli55o11_r1_250.gif

>> Руны Сумеречных Охотников
Руны – это символы, призывающие магические силы.
Руны, нанесенные на тело Сумеречного охотника, называются метками и  должны защищать его, помогать ему или придавать силу, и чем ближе метка к сердцу, тем она могущественнее. Метки могут быть постоянными или временными, последние со временем бледнеют и оставляют после себя тонкие шрамы на коже.
Метки наносятся с помощью специального предмета, называемого стило и представляющего из себя серебристую цилиндрическую палочку

изображение рун

http://www.mortalinstruments.ru/pic/allrunes.pngполный размер

>> Институты Сумеречных Охотников
Сумеречные охотники всегда скрыты от глаз людей. Они проживают в Институтах, огромных церквях, зачарованных так, чтобы ни один примитивный (обычный человек) не увидел их. Они скрыты мороком.
Институт - священное здание, он находится внутри церкви; в него не могут попасть демоны (остальной нежити вход разрешён только по приглашениям). Для того, чтобы туда проник Сумеречный охотник, нужно иметь при себе ключ или, положив руку на ручку двери, попросить разрешения у Разиэля, войти Институт. Если намерения нефилима чисты, то двери Института сами откроются перед ним. Институты огромны, чтобы вместить  в себя множество Охотников при атаке демонов на город. Но в мирное время там проживает не более 10 человек.

список институтов

США, штат Нью-Йорк, город Нью-Йорк
США, штат Орегон, город Астория
США, штат Калифорния, город Сан-Франциско
США, штат  Колорадо, город Сентенниал
США, штат Оклахома, город Оклахома-сити
США, штат Джорджия, город Атланта
Англия, город Лондон
Англия, Северная Ирландия, город Бельфаст
Россия, близ Нижнего Новгорода
Россия, Екатеринбург
Россия, Москва

Франция, Париж
Германия, Берлин
Австрия, Вена
Нидерланды, Амстердам
Польша, Варшава
Финляндия, Хельсинки

+1

3

>> Город Костей
Другого названия Город Костей не имеет. Фактически - это кладбище сумеречных охотников, их останки хоронят, а сам город сложен из настоящих костей нефилимов, благодаря этому нежить (без приглашения) и тем более демоны в город Костей проникнуть  не могут. Охраняют  этот мир Безмолвные братья - сумеречные охотники, давшие обет молчания. Чтобы вступить в ряды братьев, необходимо пройти  определенный ритуал. О способностях братства слагают легенды. Они способны вызвать галлюцинации, прочитать твои мысли и заглянуть в воспоминания. И, конечно, так как говорить они не могут, свои слова передают на ментальном уровне.   
>> Аликанте
Аликанте  - столица Сумеречных охотников, куда можно попасть исключительно по приглашению. Охотники говорят, что нет ничего прекраснее и роднее этого места. Те, кто наводят портал в Аликанте без приглашения, попадают в Озеро Линн, расположенное близ Столицы. Воды этого озера ядовиты для Сумеречных Охотников, вызывают галлюцинации, слабость в организме, и непременно смерть, если не принять противоядие в ближайшее время. Для нежити воды Линн безопасны.
Территорию охраняют стеклянные башни, свет которых не позволяет ни одному демону пробраться внутрь. Именно за это Аликанте носит второе название - Город Стекла
>> Великое сражение в Аликанте
Как известно, попасть в Аликанте демону невозможно - границы города охраняют башни. Попасть в столицу Сумеречных охотников могут лишь нефилимы и, исключительно по приглашению, нежить. Однако год назад Валентин Моргенштерн нашел способ сломить защиту. Его родной сын - Джонатан Моргенштерн - благодаря смешению в нём крови нефилимов и высшего демона Лилит стал существом совершенно иным. Из-за крови нефилима он сумел попасть в Аликанте, а  кровь демона сняла защиту с башен.
С помощью Меча Смерти - одного из Орудий Смерти, Валентин наслал на Столицу нескончаемое число демонов и эта битва считается самой короткой и кровавой за всю историю существования Сумеречных Охотников. Многие потеряли родителей, детей и возлюбленных.
Пока в самом городе шло  сражение, Валентин обрядом Орудий вызвал Ангела Разиэля, который и убил его, тем самым прекратив сражение. Защита города была восстановлена, а Орудия Смерти с того момента никто не видел.
>> Ритуал вызова Ангела Разиэля
Легенды гласили, что Нефилим, собравший все три Орудия Смерти - Чашу, Зеркало и Меч - может вызвать Ангела и потребовать исполнение одного желания. Долгое время Меч хранился в Городе Молчания под присмотром Безмолвных Братьев, Чаша - в Аликанте, а Зеркало... это орудие никто никогда не видел и не понимал, что оно из себя представляет. Эту загадку разгадали совсем недавно. Оказалось, что Зеркало - это озеро Линн близ Аликанте.

+1

4

>> Отношение между Нефилимами и Нежитью
Еще совсем недавно отношения между этими двумя расами были накалены до предела. Нефилимы охраняли людей не только от демонов, но и от нежити. Ни для кого не секрет, что колдуны  злоупотребляют черной магией,  вампиры порой увлекаются и убивают, в полнолуние оборотни не контролируют себя, а фэйри даже не пытаются этого делать. Но со временем чтобы выживать две расы заключили договор. Нежить не убивает людей, нефилимы не убивают нежить.
Молодое поколение по большей части спокойно ладят с  обитателями Нижнего Мира, но те, кто постарше и более консервативны, сохранили неприязнь.
Романтические отношения между Нежитью и Нифилимами уже не нонсенс и игнорировать вас (как раньше) из-за этого никто не будет. Однако благословения не ждите. По мнению некоторых Охотников "нежить не ровня Нефилимам, детям бога". Что до самой нежити, то для них  большинство сумеречных охотников - гордые и самовлюбленные нахалы.
>> Соглашение Нежити и Сумеречных охотников
Год назад, предупредив о своем нападении, Валентин поставил всех Охотников в затруднительное  положение. Они понимали: их слишком мало, чтобы победить армию Моргенштерна. И тогда предводитель стаи оборотней Нью-Йорка вынес предложение: его стая примет участие в сражении и выступит на стороне Нефилимов, если они отдадут одно место в Совете Конклава оборотням. Чуть позже все представители Нижнего мира, за исключением вампиров, повторили это предложение. Фэйри, маги, оборотни и нефилимы выступили, объединив силы.
Сейчас в совете конклава четыре представителя: один от фэйри, другой от оборотней, третий от магов и четвёртый от Сумеречных охотников. Здесь справедливо добавить, что некоторым нефилимам такое сотрудничество совсем не по душе.
>> Конклав
Еще год назад Конклав был совершенно иной. Во главе  был Консул, он утверждал и принимал все законы, а в совете Конклава 11 семей его основателей. Они обсуждали особенно острые вопросы, назначали глав Института, заботились о конспирации. Правой рукой Консула был Инквизитор - охотник или охотница, вершившие правосудие над нежитью или Нефилимами, нарушившими закон. Как правило Инквизиторы славились изобретательностью наказаний; их боялись. На службе Инквизитора было несколько Чистильщиков, имена которых до недавнего времени держались в секрете.
Однако все изменилось. Теперь в совете заседает четыре существа и каждый вершит правосудие среди своей расы.
>> Сторонники Валентина и Джонатана Моргенштерна
Взгляды Валентина и его сына предельно ясны: соглашение между нефилимами и нежитью совершенно неприемлемо. Нежить должна быть найдена и истреблена, а ряды Охотников тщательно очищены от "нижнелюбцев". 17 лет назад Валентин создал тайную организацию "Круг", которую сам и возглавил. Моргенштерн пропагандировал свои взгляды и активно набирал сторонников, которых, кстати, было не мало. После полного подавления восстания "Круга" против Конклава, все понесли суровое наказание, которого Валентин избежал, удачно инсценировав собственную смерть. Те из "Круга", кто остался жив... Одни доказали свою преданность и отреклись от безумных идей, а другие остались верны взглядам своего уже мертвого вождя и  дожидаются момента, когда Джонатан займет место отца, и начнется второй этап революции.

+1

5

>>Вампиры
Вампиры - одна из древнейших рас. На данный момент возраст некоторых старейших из них  достигает несколько тысячелетий. Вампиры живут кланами, и его главой становится либо самый взрослый, либо самый сильный. Чтобы стать новым предводителем клана, нужно убить предыдущего, но, как известно, сила вампира растет с возрастом, поэтому если ты новообращенный - быть главным просто не представляется возможности.
У вампиров этого мира нет никаких защитных от солнца колец и прекрасного сияния; свет опасен, вампир сгорает в его лучах заживо. Как происходит обращение? Чтобы стать вампиром, в крови человека должна быть кровь представителя клыкастых. Затем этого человек должны похоронить (обязательное условие), после чего новообращенный вампир в самом прямом смысле этого слова выбирается из могилы - уже вампиром. Питаются такие существа человеческой кровью, некоторые кровью из пакетов и бутылок, но добыть такую сложно. Принимать "пищу" надо раз в несколько дней, в противном случае вампир не умрет, а просто сорвется и убьет первого попавшегося на глаза человека. Зачастую вампир просто кусает жертву и стирает ей память. Человеческую пищу  без последствий и вреда для здоровья могут принимать только очень старые вампиры, зато алкоголь замечтно поднимает настроение. Вампиры практически не пьянеют. Да, кровососущие обладают даром убеждения, который действует только на людей и более молодых вампиров.

http://25.media.tumblr.com/a67dc9cb9ac415ba777116dd7ee25158/tumblr_mg1f77hf1R1reli55o3_r1_250.gif

>> Оборотни
Оборотнями становятся путем укуса, но статистика выживших 50 на 50. Некоторые организмы просто отторгают чужеродный ген и человек погибает в страшной агонии. Подобно вампирам, оборотни живут стаями, и роль вожака занимает самый сильный. И здесь же действует правило такое: убив вожака, занимаешь его место. Выжить по одиночке оборотням практически невозможно, что-то в их существе тянет к компании себе подобных. В одном городе не может быть больше одной стаи, непременно начинается война за территорию.
Что же дает обращение в волка?  Каждое полнолуние превращается в кошмар. Кости ломаются и вся человечность словно испаряется, остается лишь животный инстинкт. Современные стаи оборудуют целые помещения, где запираются на время полнолуния. Некоторые убегают глубоко в чащи, и без крови в эту ночь не обходится. Однако есть и свои плюсы. В обычной жизни оборотни прекрасно развиты физически: они обладают нечеловеческой силой, развитым обонянием и обостренной интуицией. Помимо всего прочего они стареют намного медленнее, чем обычные люди.
Издревле главными врагами этой расы считаются вампиры.

+1

6

>> Фейри
Прекрасный народец - так называют эту расу. Фэйри невозможно стать, ими можно лишь родиться. Если быть конкретнее, то феи - это отпрыски Ангелов и демонов. От святых они взяли красоту, а от демонов — коварство.  Если переступишь границы владений вампиров, тебя просто убьют, но если явишься к фейри, они будут более изобретательны. Например, заставят тебя танцевать, пока ноги не превратятся в стертые пеньки, и ты не упадешь замертво. Или заманят тебя в озеро и утащат на глубину — и будут держать, пока вода не разорвет легкие. Или бросят тебе в лицо горсть своей волшебной пыли, и ты сам вырвешь себе глаза. Скажем так, дивный народец весьма и весьма изощрен в том, что касается развлечений.
Люди видят фей прекраснейшими созданиями, от которых невозможно оторвать взгляд. Зачастую фэйри находят своих жертв в лесу и заманивают в своё Царство. К слову о последнем. Для простого смертного нет места волшебнее. Чувство, будто попал в  сказку... и только охотник видит мир фей таким, какой он есть. Прекрасные волосы дивы - змеи, а под свободной рубашкой этого бледного красавца - зубастые лианы. Каждый представитель дивного народца уникален, у каждого есть что-то свое, будь то изощренная татуировка, крылья или волосы ядовитого цвета.
Фэйри не способны лгать, но по части завуалированной правды им нет равных. Эти существа способны обмануть кого угодно.
Стоит добавить одну интересную вещь. На земле фэйри - лесные хранители, как правило; фэйри водные - прекрасные русалки-сирены. Они способны жить и на суше, без воды хвост превращается в ноги. Но все же это существа водные и чтобы поддерживать молодость и бессмертие, русалки вынуждены возвращаться в свою обитель каждые три дня. Важная особенность, которую стоит знать: все представители данной расы  - эмпаты.

http://25.media.tumblr.com/bca20ef9f44a958cc2a3428dc1110406/tumblr_mg1f77hf1R1reli55o8_r2_250.gif

http://24.media.tumblr.com/246db768c2dfc0fa5e6b1f2397e8201c/tumblr_mg1f77hf1R1reli55o10_r1_250.gif

>> Маги
В некотором роде внешне маги похожи на фэйри. Они всегда выделяются из толпы странным прикидом или макияжем. Родиться простым человеком и стать полноценным магом практически невозможно, ровно как  родиться с силой и не узнать о ее существовании. Прежде всего колдуньи и маги всегда обладают даром Видения и видят мир таким, какой он есть: охотники, вампиры, оборотни, демоны, фейри. Подобно последним представители этой расы уникальны и по большей части сила у всех разная. И ее можно развивать. Все зависит от от того, какую роль отводит магии человек в своей жизни. Важная особенность этой расы: все маги бесплодны.
Колдовство напрямую связано с физическими возможностями, соответственно чем больше магии - тем больше сил затрачивается, и не только физических, но и духовных. На первых парах колдовство может отнимать все, и создается впечатление, будто из тебя высосали энергию до последней капли. Такова плата за волшебство. Маги более опытные не доводят себя до полного изнеможения.
Некоторые колдуны проживают человеческую жизнь, а некоторые живут намного, намного больше.
Магия имеет множество ступеней и стать верховным Магом области за несколько лет невозможно.

+1

7

копирование текстовых элементов запрещено.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно